nestelknupfer

Проблема с аккумулятором VIBE X3

В этой теме 20 сообщений

Добрый день.

Столкнулся с проблемой недостаточной продолжительности работы аппарата VIBE X3 (X3a40).

Смартфон приобретался через официальный интернет-магазин. Версия андроида в данный момент 6.0.1,

кастомная прошивка X3a40_7M.161030_RUS by SevenMaxs. Работа телефона полностью устраивает, режим пользования не поменялся, все как и с 

первых дней: звонки+интернет, WIFI+4G. Только раньше это было двое суток и 40% заряда в остатке, а сейчас сутки пользования и 20%-40% остатка заряда.

Могу ли я в сервисном центре произвести замену аккумулятора по гарантии? Внешних повреждений и деформаций на аппарате нет.

Звонил в поддержку, по телефону:8 (499) 705-62-04, там предложили самостоятельно протестировать аккумулятор, но не уточнили как. Я немного в ступоре: как мне это сделать и насколько мои замеры будут полезны для сервисного центра, куда я планирую обратиться. Они вообще воспринимаются всерьез?

В общем меня просто отправили в сервисный центр и сказали что там все скажут. 

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nestelknupfer Так как у Вас ПО стоит не оригинальное, в гарантийном сервисе могут отказать.

По хорошему нужно поставить официальную прошивку, протестировать в течение 3-4 циклов заряда-разряда.

После этого будет видно на сколько хватает аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого все устраивало, если только ради сервиса-то можно и прошить. Телефону уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nestelknupfer сказал:

До этого все устраивало, если только ради сервиса-то можно и прошить. Телефону уже год.

Если смартфону уже год, то какая гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте, там где проверка гарантии, высвечивается еще 16 дней. Проверял используя родной IMEI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nestelknupfer сказал:

На официальном сайте, там где проверка гарантии, высвечивается еще 16 дней. Проверял используя родной IMEI.

Ну тогда да, ещё есть.

По поводу самостоятельного тестирования. Вас просто решили немного отфутболить. Времени уже осталось мало, поэтому можно и потянуть. А там уже и гарантия закончится.

С аккумуляторами свои так сказать решения. Если ёмкость аккумулятора упала за год не больше 30%, то это считается нормально, потому как ресурс работы всего 3 года. Даже в инструкции написано про сроки эксплуатации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, esleer сказал:

Вас просто решили немного отфутболить.

Я примерно так и понял, честно говоря не ожидал от них такого ответа. Насчет емкости, большое спасибо, не знал на что ориентироваться при оценке аккумулятора.

Теперь хоть понятно на что рассчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nestelknupfer понятие времени расхода заряда аккумулятора и попытки оценить и сравнить что было и что есть это абсолютно абстрактная вещь ни о чем ни кому не говорящая.Реальная емкость аккумулятора проверяется элементарно USB-тестером при полном цикле зарядки разряженного аккумулятора и если у вас падение емкости будет даже выше 30% то это все равно не гарантийный случай.Режим эксплуатации аккумулятора вами ни кому не известен,а если вы переносите и используете  аппарат в зимнее время при отрицательных температурах то потеря им емкости происходит в разы быстрее чем в регламентированных режимах(а это как правило от +5 градусов).То ест на морозе переносить только в теплом состоянии и кратковременно использовать.Что касается более быстрого расхода по сравнению с тем что у вас когда-то было,то так же нужно понимать что функционал работы зависит от многих факторов.Как часто "разросшиеся" в количестве приложения используют процессор в спящем режиме,возможно что просто какие-то процессы не дают спать процессору и он молотит гораздо больше чем ранее.Вы же не проверяли все это приложениями-анализаторами состояния в спящем режиме?А сколько сейчас у вас получается времени активного состояния смартфона в информации диспетчера питания когда разряжается смартфон?В сервис вы конечно обратитесь со своим вопросом,они там емкость и померяют возможно,но первое что они сделают это сброс на заводские настройки дабы отсечь весь лишний расход аккумулятора вашими приложениями,которые возможно работают криво.  

     

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем если резюмировать выше сказанное есть 2 варианта: 

1. для начала нужно залить официальную прошивку

2. сделать сброс настроек без восстановления данных на текущей прошивки.

профит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, eviltw сказал:

1. для начала нужно залить официальную прошивку

А с не официальной в сервис и соваться нечего,пошлют на раз подальше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, всем спасибо за ответы, реально помогли в решении вопроса!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nestelknupfer  и что в итоге то? Уж расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Brams сказал:

 Уж расскажите

В итоге будет сброс на заводские настройки, на оригинальную прошивку возвращаться не буду, от ее нестабильности воротит: фото и мелодии на звонки слетают, звук в наушниках тихий, сканер срабатывает медленнее, бывают фризы при ответе на звонок, уведомления о сообщениях в клиентах не всегда своевременны. И продолжу спокойно пользоваться аппаратом. Я хочу подчеркнуть что перебрался на кастом не из праздного желания экспериментов, телефон один из моих рабочих инструментов. И я на самом деле благодарен всем, кто ответил на мои вопросы, очень сэкономили мое время и нервы. Помощи гораздо больше чем от официальной поддержки, куда я звонил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brams Всем спасибо, все свободны. :lol:

Ну так дали же человеку исчерпывающие ответы.

1. С кастомной прошивкой в сервис не соваться.

2. Прожорливость гаджета в последнее время.

3. Ну и по аккумулятору. :dada:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно:lol:. Я подумал, что после всех действий, обратились таки в сервис:dada::podmig:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Brams сказал:

обратились таки в сервис:dada::podmig:

Не, передумал. Не хочется с телефоном просто так, надолго, расставаться:podmig:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nestelknupfer , теперь все ясно:dada: .

58 минут назад, nestelknupfer сказал:

Помощи гораздо больше чем от официальной поддержки, куда я звонил.

а вы почаще к нам заходите, с разными вопросами, если возникнут))

39 минут назад, nestelknupfer сказал:

Не хочется с телефоном просто так, надолго, расставаться

Пусть долго служит и радует!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brams сказал:

Пусть долго служит и радует!

Спасибо!!!:spasibo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите плиз маркировку батареи. Оригинала ессно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2017 в 11:10, Роман 1974 сказал:

Напишите плиз маркировку батареи. Оригинала ессно 

я свой еще не разбирал пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу