Sveta12345

Lenovo A328 не определяет сеть на одну из симкарт

В этой теме 12 сообщений

Телефон постоянно за границей. Одна (местная) сим-карта с планом без роуминга. Вторая (Билайн) с подключенной международной связью, Билайн подтверждает, что проблем с номером нет, роуминг подключен. На смартфоне же для сим-карты Билайна сеть "неизвестно", Роуминг "отключен", Передача данных в моб.сети "отключено". При звонке в Леново оператор посоветовал включить роуминг. Как это сделать?

18718388_1524260017648256_1510971493_n.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sveta12345 Тап на строчку , где роуминг отключен и включить. В настройках sim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы с радостью, но почему-то невозможно это, поле неактивно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sveta12345 сказал:

я бы с радостью, но почему-то невозможно это, поле неактивно

Смартфон перезагружали при пересечении границы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 minutes ago, esleer said:

Смартфон перезагружали при пересечении границы?

он изначально работал за границей, но потом вдруг перестал. Думали, проблема в механическом повреждени сим-карты, сим-карту Билайн заменил, но проблема осталась... Три дня уже мучаю Билайн, они не видят проблем на своей стороне, а Леново сегодня говорит - роуминг включите. Но как? Скриншот я приложила - это поле неактивно. Или еще в каком-то другом месте в настройках нужно что-то поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sveta12345 сказал:

Или еще в каком-то другом месте в настройках нужно что-то поправить?

Он границы пересекал или там живёт постоянно?

Ещё раз перезагрузите его.

Из меню, что на картинке выйдете на один пункт назад и сделайте скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, esleer said:

Он границы пересекал или там живёт постоянно?

Ещё раз перезагрузите его.

Из меню, что на картинке выйдете на один пункт назад и сделайте скриншот.

пересек однажды и работал два месяца...заменили сим-карту (на перевыпущенную) там. Сейчас тоже там. Вообще эту симкарту используем (то есть использовали) только для экстренной связи с Москвой, если вдруг нельзя переписываться он-лайн (нет мобильного интернета от местной симки или нет вайфая). Скриншот позже, некогда сейчас :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sveta12345 сказал:

пересек однажды и работал два месяца...заменили сим-карту (на перевыпущенную) там. Сейчас тоже там. Вообще эту симкарту используем (то есть использовали) только для экстренной связи с Москвой, если вдруг нельзя переписываться он-лайн (нет мобильного интернета от местной симки или нет вайфая). Скриншот позже, некогда сейчас :)

А вот тут подробнее пожалуйста. Собственно с этого надо было начинать. Перевыпустили карточку билайна там? После этого он работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, esleer said:

А вот тут подробнее пожалуйста. Собственно с этого надо было начинать. Перевыпустили карточку билайна там? После этого он работал?

Телефон не у меня (я тут), телефон у дочери (она там) как раз для экстренной связи со мной. ТАриф оформлен был с международным роумингом, как раз когда она была здесь, не было проблем, она уехала с ним и два месяца он работал за границей и вдруг перестал. Решили, что механическое повреждение сим-карты. Я здесь в офисе Билайна перевыпустила симку и отвезла ей (туда). Вставили - и вот не работает. То есть дело не в сим-карте. Мне и в Леново, и в офисе Билайна задали вопрос - а проверила ли я симку на другом телефоне каком-то. Нет - не проверила, не догадалась... Я все же думаю, что в настройках смартфона дело, но не можем разобраться, где именно. вот еще скриншот

 

18685701_1524263574314567_567197610_n.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sveta12345 сказал:

Мне и в Леново, и в офисе Билайна задали вопрос - а проверила ли я симку на другом телефоне каком-то. Нет - не проверила, не догадалась... Я все же думаю, что в настройках смартфона дело, но не можем разобраться, где именно. вот еще скриншот

Они правильно задали вопрос. Потому как хотели отсечь сразу некоторые вопросы.

Раз старая сим карта перестала работать и с новой тоже связь не завелась, то у меня есть другие вопросы.

Получал ли обновления смартфон там?

Ставились ли какие то программы, типа антивирусов и чистильщиков?

Меняли ли местами сим карты в смартфоне для проверки слотов?

То что на первой картинке, там связь показывает от местного оператора?

От билайна нет совсем связи во втором слоте?

Ну и попробовать оставить одну только сим карту от билайна в первом слоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, esleer said:

Они правильно задали вопрос. Потому как хотели отсечь сразу некоторые вопросы.

Раз старая сим карта перестала работать и с новой тоже связь не завелась, то у меня есть другие вопросы.

Получал ли обновления смартфон там?

Ставились ли какие то программы, типа антивирусов и чистильщиков?

Меняли ли местами сим карты в смартфоне для проверки слотов?

То что на первой картинке, там связь показывает от местного оператора?

От билайна нет совсем связи во втором слоте?

Ну и попробовать оставить одну только сим карту от билайна в первом слоте.

Сим-карты местами менялись, конечно, но это не помогло, не распознается именно билайновская.

От Билайна связи нет совсем ни в первом, ни во втором слоте.

Местная симка французская (SFR) все время в работе, но там тариф без роуминга - я уж думаю, не в этом ли подвох?

Обновления смартфона, антивирусы и чистильщики - не знаю, спрошу.

Убиралась ли совсем SFR, чтобы проверить, как Леново воспринимает только Билайн - я не знаю, сейчас дам задание проверить.

Спасибо за саппорт :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sveta12345 сказал:

не распознается именно билайновская

А в другом аппарате? Поинтересуйтесь также в техподдержке Билайн на каких частотах, диапазонах, связь, и не менялось ли что нибудь в настройках сети или в оборудовании последнее время. Хотя могу предположить что такие данные могут отсутствовать у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу