TimofeiSoldatov

Восстановление пароля к Lenovo ID

В этой теме 3 сообщения

Здравствуйте!

Возникла следующая проблема, прошу помочь. Я забыл свой пароль для Lenovo ID, выполняю "переустановить пароль", затем ввожу ID и капча, далее мне сообщают, что на мой Email должно прийти письмо с подтверждением смены пароля "A Password Reset email has been sent to ... " Я долго ждал письма, но оно так и не пришло. Можете сказать, в чем же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TimofeiSoldatov , чем можем:

 Ссылка.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу