Maximus263

Moto G5S Plus - Общая тема вопросов и ответов

В этой теме 30 сообщений

6.png

 

Общая тема вопросов и ответов.

Здесь вы можете задавать любые вопросы, какими бы глупыми они не казались.

К любому вашему вопросу отнесутся серьёзно и с пониманием.

Перед размещением вопроса обязательно изучите правила форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Reanimax сказал:

Какого региона?

 

3 часа назад, pma сказал:

 XT1803

Европеец односимочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, pma сказал:

собираюсь приобрести Смартфон MOTOROLA G5S Plus 32Gb, XT1803 .

есть ли проблемы с установкой Google pay и использования для оплаты

@pma нет проблем,аппарат европеец и все сервисы Google поддерживаются штатно.

Единственное что это односимочная модель,имейте ввиду если вам нужно 2-х симочность.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые. Может кто поможет.  Есть такая проблема. Купил недавно   G5S Plus 32Gb, XT1803 ( по imei - версия для казахстана).  И есть всего одна проблема -  при воспроизведении всех системных звуков (уведомления, звуки СМС, звуки сообщений мессенджеров, звонок, будильник  и тд) в конце проигрывания файла слышен довольно громкий щелчок (когда воспроизведение файла полностью заканчивается).  Если данные файлы открыть через проводник ,или воспроизвести их на плеере - щелчка в конце нет, всё работает нормально. Любые видео и аудио файлы , так же , воспроизводятся без проблем. Проблема возникает только при  автоматическом проигрывании аудио-файлов. Пытался ставить другие рингтоны - тоже самое, щелчок в конце есть. В интернете пишут, что этот косяк встречается у разных смартфонов, но как его исправить - непонятно. Этот косяк был сразу из коробки. Обновил 7.1.1 на 8.1.0 - всё тоже самое. Никаких сторонних приложений на смарт не установлено.  Явно это какая-то программная ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sssxxx с односимочными версиями железа дел не имели и не имеем.На двухсимочном XT1805 этой проблемы не наблюдаю.

Если вы считаете что проблема программная сделать сброс на заводские и настроив заново посмотреть или переустановить прошивку

полностью стоящую у вас в данный момент.Если проблема останется то она не программная а в железе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2019 в 18:47, baikal0912 сказал:

На двухсимочном XT1805 этой проблемы не наблюдаю

Подтверждаю, данной проблемы нет... 

@Sssxxx 95% аппаратный сбой. Если купили менее 2-х недель, у вас есть право вернуть аппарат и получить деньги назад, либо обменять на рабочий аппарат.

Моя инструкция покупки смартов на 4ПДА:

Цитата

Ну правда на то и правда, всё зависит от того как вы его будете забирать из магазина. Пишут в основном те, которые действуют по принципу " Заказал - пришёл - купил - матерюсь - понёс в СЦ - сдал дерьмофон ".
А где-же элементарное правило "Проверяй не отходя от кассы (то биш прилавка)"? При покупке и проверке прямо в магазине, нужно учитывать абсолютно всё! Начиная от IMEI и заканчивая, ну наверное, царапинкой на заряднике.

В комплект должны входить :
Упаковочная коробка
Телефон
Зарядное устройство
Дата-кабель для подключения к компьютеру (он-же и подключается к заряднику для зарядки от сети)
Стерео-гарнитура
Гарантийный талон
Руководство пользователя

На что я обращал своё внимание при проверке:

1 - IMEI - должны быть одинаково, как под батареей на телефоне, на упаковочной коробке, так и в гарантийном талоне. У аппаратов с поддержкой Dual SIM должно быть 2 IMEI.
2 - Качество сборки аппарата. Не должно быть никаких перекосов, корпус не должен издавать каких-либо звуков. Всё должно прилегать так как надо, и не иметь отходов. Т.е. хоть задняя крышка, хоть стекло, должны плотно сидеть на своих местах.
3 - Качество связи. Вставьте СИМ-карту (продавцы не имеют права отказать), сделайте исходящий звонок, спросите кому звоните как вас слышно, есть-ли какие-нибудь помехи (шумы,писк,треск,гудение,жужжание (отгоните сначала мух и пчёл от себя ;) )). Сами послушайте как слышно собеседника. Самый идеальный вариант, это пойти за телефоном с другом или подругой (на счёт подруг я сомневаюсь, что они отличат скрип от треска). Так-же проверяйте и интернет, Wi-Fi. У меня МТС и при установке симки аппарат сразу установил профиль МТС и с интернетом проблем нет.
4 - Качество дисплея. Проверте на наличие битых пикселей, мёртвых зон, угол обзора
5 - Работу задней и передней камер.
6 - Внешнего динамика.


При обнаружении каких-либо дефектов, смело просите продавца показать другой аппарат, они безотказно удовлетворят вашу просьбу.
Таким методом проверки я перековырял штук 6 Блиссов, и поверьте, нашёл то что надо. В магазине за полтора часа они меня запомнили, по-моему, на долго.
По статистике из 100 аппаратов вполне работоспособными оказываются 10-12 штук. Ну прям лотерея какая-то.


:4PDA:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу