Мария Шишкова

Планшет lenovo yoga tab 3 x50m отремонтировали так, что требуется замена материнки

В этой теме 21 сообщение

Планшет lenovo yoga tab 3 x50m проработал 1.5 года. Обращались очень бережно, не роняли. И в один день он при включении стал постоянно загружаться. И загрузиться не может. Отвезли в RSS - авторизованный сервисный центр lenovo , что в г. Волгограде на Кирсановской, 6. Заплатили 900 руб. за диагностику. Мне сразу перезвонили, сказали, что диагностировать не могут, надо прошивать. Я согласилась (это ещё 300 руб. доплатить). А сегодня позвонили и сказали, что планшет вообще перестал включаться после прошивки. то есть нужна смена материнки за 11000 руб+ работа. Вопрос: что мне делать? Я отвозила почти рабочий планшет, который включался. Думала, проблема в программном обеспечении. Максимум, мне говорили, потребуется смена флеш-памяти за 5000руб. А теперь получается, что я плачу 1200руб. и мне отдают планшет, в котором теперь уже точно надо менять материнку. Подскажите, это вообще нормальная ситуация? С таким отношением к клиентам и к технике сталкиваюсь впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова ну мы как бы к сервису а тем более платному ни какого отношения не имеем.Вам нужно было советоваться с нами  как поступить до начала ваших действий а не после того как вас поставили перед фактом что все не работает.Если вы оплатили диагностику,нужно было получить результаты диагностики в виде письменного заключения и если сервис определил что необходима переустановка программного обеспечения а не ремонт железа то это там и должно было быть написано.Имея на руках это заключение вы бы дали согласие на прошивку аппарата и в случае его не работоспособности после прошивки могли предъявлять претензии что аппарат в частности материнская плата до прошивки были рабочими.А теперь если у вас на руках нет ни какого документа подтверждающего в каком состоянии был аппарат на сдаче и что он хотя бы включался на загрузку ПО вы ни кому и ни где не докажите обратное.Есть у вас на руках квитанция/акт о приемке планшета на диагностику где описано его текущее состояние что он включается но не загружается ПО?  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть приёмный талон

 

Спойлер

DSC_1085.JPG

 

 
Добавлено 2 минуты спустя:
 

Я ещё не забрала планшет. Не знаю, как поступить. Если я его сразу заберу без претензий, то потом уже точно ничего не докажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова 

Напишите ещё на официальном форуме Lenovo

При этом подчеркните, что сдавали планшет в АСЦ(Авторизованный Сервисный Центр)

https://forums.lenovo.com/t5/Сервис-и-гарантия/bd-p/RU-service-warranty

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова в талоне указано что проверки планшета при приемке не производилось,неисправность указана с ваших слов.

У вас же указано "Заявленая клиентом неисправность - Не продемонстрирована.Подождите немного забирать,подумаем сможем ли вам чем либо помочь в общении с сервисом.Если бы вы не понесли планшет сразу в сервис,то я бы вам помог его прошить проведя вас с подсказками по процедуре.

А сейчас сначало нужно с сервисом разобраться,если они "добили" вашу плату так что её не прошьешь то я уже ни чем не помогу.Неизвестно что они там делали.    

 

 
Добавлено 2 минуты спустя:
 

murzik а смысл писать на оф.форум если это за пределами гарантии и документов подтверждающих слова пользователя нет.

Не вижу оснований писать там. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, baikal0912 сказал:

murzik а смысл писать на оф.форум если это за пределами гарантии и документов подтверждающих слова пользователя нет.

Не вижу оснований писать там. 

Пусть знают, как работают АСЦ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность была в сервисе продемонстрирована, я не видела, что мне сделали такую пометку в талоне.

Мы побоялись сами дома прошивать планшет, вещь дорогая, побоялись испортить.

Более того, специально повезли в Авторизованный Сервисный Центр, который в 40 км. от дома.

 

Написала на оф. форум, буду ждать ответа. Спасибо.

Отредактировал Мария Шишкова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова вещь дорогая а документы по приемке не посмотрели,нужно тщательнее подходить к этим вопросам.Если бы проконсультировались здесь то прошили бы и дома.В крайнем случае мы бы с вами точно определили рабочая ли плата.Подождите до завтра с походом в СЦ.Нет ни какого смысла платить за замену платы 11000 рублей когда б/у планшет полностью работающий можно купить дешевле или за эти же деньги а не одну плату.И заменив вам плату все равно вам не дадут новую годовую гарантию.Для примера у меня в Новосибирске на Авито данный планшет полный комплект и на гарантии продается за 10 000 руб.  

 

P.S.Обсуждение данного вопроса переношу в тему вашего планшета.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова baikal0912 Я написал претензию в Москву в офис.

Пусть поднимут документацию на этот ремонт.

но ситуация странная.

На будущее- ВСЕГДА проверяйте документы. которые вам дают и которые вы подписываете.

А так получается по талону, что он мог вообще не включаться при сдаче в ремонт.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я уже написала на оф. сайт, но там молчат

https://forums.lenovo.com/t5/Сервис-и-гарантия/В-АСЦ-мне-доломали-планшет-вместо-того-чтобы-отремонтировать-Да/td-p/3804505

С документами сама не знаю, как так получилось, обычно проверяем, а тут пропустили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова steaven про вас сообщил непосредственно в офис отделения Lenovo и в подразделение работающее непосредственно с акредитованными СЦ по России.Ждите сообщения или от вашего СЦ или если нам дадут сведения по вашему вопросу,то сообщим вам. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова Плохо, что в документах не отражена истина. Потому как все разбирательства будут на документах основываться.

Как мне сообщили- запущена процедура проверки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Спасибо, буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова это мы от вас будем ждать результатов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездили в сервисный центр. Собирались писать жалобу. Но к нам вышла очень приятная женщина и сказала, что в курсе нашей проблемы, и предложила бесплатно(!) отправить планшет на ремонт в Москву. Мы, конечно, согласились. Через 2-3 недели отпишусь, отремонтировали или нет, когда планшет вернётся из Москвы. Очень рады)))))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планшет нам вернули в полностью рабочем состоянии! Не знаю, что они там сделали, но денег с нас больше не брали, чему мы очень рады. Ребёнок радовался больше всех, он уже и не надеялся на нем ещё поиграть)))

Большое вам спасибо за внимание и поддержку!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Мария Шишкова сказал:

Планшет нам вернули в полностью рабочем состоянии!

Это замечательно!:bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был сугубо частный,он благополучно решился.Поэтому тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария Шишкова Сработало значит) я рад)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, steaven сказал:

Сработало значит) я рад)

Куда они от тебя денутся?:omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу