Галина Кузьмич

Не работают: верхний динамик, гнездо зарядки, порт для наушников и барахлит микрофон

В этой теме 5 сообщений

Я уже не надеюсь ни на какое решение проблемы, просто хочется высказаться. Телефон начал барахлить, когда пробыл у меня еще только 10 мес. Сдавала в сервис по гарантии несколько раз. Пока лежит на столе в сервисном центре - все работает. Стоит только пронести в сумке или кармане - по приходу домой динамик опять не работает. То есть разговаривать можно только на громкой связи или в наушниках. Естественно, сервис "Леново" грамотно дотянули до окончания гарантии и при этом общее пребывание у них телефона не составило 45 дней. Дальше - больше. Гнездо зарядки сначала разболталось, потом вовсе работать перестало. Сдала в сторонний сервис. Починили только гнездо зарядки. С динамиком вообще все интересно. Происходила такая же ерунда - пока лежит на столе, то работает, стоит только пронести в сумке или кармане - все, снова то же самое. Разбирались вместе со специалистами. В конце концов мне сказали, что именно у этой модели телефона какая-то особая конструкция и, чтобы починить динамик, нужно разбирать его глобально, но при этом можно повредить сенсор, в общем дешевле и быстрее купить новый телефон. Итог: получается, пользовалась я телефоном только год - срок гарантии. Могу сказать только одно: НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЗНАКОМЫХ БУДУ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ, КАК ПОКУПКА ЛЕНОВО. Эта покупка стоила мне очень многих нервов, средств и времени. 

4.15. В названии темы и сообщениях запрещено: 4.15.2. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;

esleer,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Галина Кузьмич сказал:

Эта покупка стоила мне очень многих нервов, средств и времени

 ахаха , смешно. Особенно про пункт средств. Этот аппарат новый стоит в районе 100$ (не очень то и неподъемная сумма по совренным меркам.

19 минут назад, Галина Кузьмич сказал:

Гнездо зарядки сначала разболталось, потом вовсе работать перестало.

Это только ваш косяк. Вернее следствие вашей небрежной эксплуатации!

20 минут назад, Галина Кузьмич сказал:

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЗНАКОМЫХ БУДУ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ, КАК ПОКУПКА ЛЕНОВО.

КУПИТЕ АФОНЬ! ОН НЕ ЛОМАЕЦЦА:lol:

1.6. Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на форумах Lenovo-forums.ru . Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу!

Reanimax,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина Кузьмич Нет, никакой проблемы с заменой динамика у данной модели нет.

Спойлер

2017-09-26_1519.png

Ваш негатив, неудобства с которыми вы столкнулись, связан в первую очередь от контакта с ремонтниками( их руководством). Телефон, его качество, бренд, тут не является определяющим. Нам невозможно оценить насколько и кто был прав в произошедшем - бракованый телефон, неграмотный владелец, непрофессиональный ремонт.... К сожалению люди всего лишь люди и столкнуться с непрофессионализмом или низкой культурой вы можете в любом месте и в любой области.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина Кузьмич  Пользовался данным гаджетом около двух лет. Что либо сломать так и не смог, наверное у меня руки кривые. Разбирается все легко и динамики доступны для ремонта и замены.

А с  учётом количества прошивок....это отдельно список составлять надо.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина Кузьмич и если вы все таки ознакамливались с Правилами форума то могли бы прочесть первым пунктом что мы частный ресурс и к официальному ресурсу Lenovo отношения не имеем,поэтому и решать вашу проблему взаимоотношений с сервисом постфактум не наша задача.Но если бы вы с вашей проблемой обозначились на начальном этапе,то грамотное сопровождение вашего общения с сервисом и разъяснения к чему в этом смартфоне доступ при ремонте не составляет труда мы бы вам обеспечили.А так получается что вы самостоятельно с каким-то неграмотным сервисом решали свои проблемы,но негатив общения  в конечном итоге пришли рассказать нам.Спасибо конечно за доверие.

Но приходите лучше до глобальной проблемы а не после.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу