Наталья Проскурина

не работает режим телефона. тупит навигация и....

В этой теме 17 сообщений

добрый день. нужна помощь планшет перестал норм работать. главные причины в заголовке. думаю перепрошить но версию найти не могу в разделе прошивки  ( yt3-x50l_s000129_171227_row)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Наталья Проскурина сказал:

yt3-x50l

у вас эта подверсия.

В РФ продавали эту

Откуда ваше тело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Проскурина в вашей моделе Х50L и не было режима телефона ни когда.С вашей звонить нельзя,только передача данных.

Звонки есть только в моделе Х50М.Её и нужно было покупать для наличия возможности звонить.И модель Х50L в Россию официально

не ввозилась,не сертифицировалась и файлами её прошивки мы не занимались.Поэтому их здесь нет.А если вы прошьете свое устройство 

имеющимися здесь версиями файлов прошивок для Х50М модели то звонить ваш аппарат не станет,а в информации о планшете 

просто изменится наименование модели на Х50М и версию сборки прошивки что вы установите.Но тогда вы в свою гарантийку

с такой прошивкой уже не обратитесь.Если аппарат не гарантийный то для исправления проблем можете ставить прошивку от Х50М

но звонить как я уже писал не станет все равно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Наталья Проскурина сказал:

в Mediamarket  брали

В России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да только как только брали, с него звонила пока в больнице лежала. после экран накрылся по страховке сделали и как то после не проверяли. а тут взяли и вот такая лабуда

 
Добавлено 0 минут спустя:
 

да в Москве Белая дача. даже чек есть

 
Добавлено 6 минут спустя:
 

??? есть ли какая возможность это исправить. т.к. планшету почти 2 года и гарантии уже нет. Какие предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Проскурина то есть на коробке у вас указана модель Х50М?Только в этом случае этот планшет мог звонить до ремонта.А в ремонте судя по всему вам заменили плату 

материнскую раз у вас стала модель Х50L.Есть на руках акт о ремонтных работах который вам должны были дать в сервисе в случае замены платы?

В последнем пункте меню настроек есть информация по серийному номеру и imei который сейчас на планшете.Они совпадают с тем что указано на коробке

или наклейке под откидной подставкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по откидной x50m. 

DocScan.pdf

 
Добавлено 2 минуты спустя:
 

вот и акт

DocScan 1.pdf

 
Добавлено 3 минуты спустя:
 

100% был x50m

 
Добавлено 10 минут спустя:
 

да imei (общая информация - данные imei (sim1)) не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Проскурина в акте у вас указана замена платы и её новый серийный номер.Этот серийный номер из акта совпадает с серийным номером 

в настройках(там же где и Imei смотрели)планшета? У меня серийник указанный в акте не бьется на сайте проверки оборудования.

Дайте ваш текущий Imei из настроек планшета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Проскурина imei я проверил и удалил сообщение с ним.Не бьется и этот Imei.Скорее всего в этом СЦ вам установили какую-то материнскую плату от модели Х50L

а не для вашей модели Х50М(что должны были сделать).Но серийник и Imei этой платы в базе данных оф.поставок Lenovo для сервиса гарантийного не пробивается.Почему её вам впендюрили это вопрос к сервису.Но сможете ли вы его им задать так как все сроки гарантийные у вас прошли мне не известно.Звонить ваш планшет не будет.Прошивки от М можете конечно ставить.Но если навигация тупит потому-что проблема не программная а самого модуля GPS(а что вам за плату воткнули неизвестно) то перепрошивка и не поможет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2018 в 15:28, Наталья Проскурина сказал:

после экран накрылся по страховке сделали

простите- по гарантии или по страховке?

 

В 03.04.2018 в 17:17, baikal0912 сказал:

Но если навигация тупит

А что значит- тупит? Не ловит спутники и положение не показывает? медленно карту прогружает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тему, быть в вкратце- написал жалобу в альфа- страхование. сказали приноси. всех накажем и исправим. в итоге..... сейчас скрин вышлю

 

 
Добавлено 3 минуты спустя:
 

DocScan999.pdf

 
Добавлено 7 минут спустя:
 

Походу нужно прошивать, подскажите номер прошивки?

И дабы восстановить справедливость, можно ли узнать когда заливалась дефектная прошивка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Наталья Проскурина сказал:

скрин

Ремонт был в декабре 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формально претензии предъявить не можете. Но возможно есть шанс доказать, что был обман со стороны сервиса. Вам наверно нужно обратится к юристу. Возможно на каком нибудь профильном форуме помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензия была уже предъявлена.Дальше заморачиваться не вижу смысла, мастер открестился, свалив вину на меня( вот только я не прошивала,и больше некому) вопрос как теперь найти нужную прошивку из представленных, или методом тыка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Наталья Проскурина у вас в акте выполненных работ(второй скан в сообщении по ссылке) русским языком указано что заменена запчасть 5B28C03-873 а это не что иное 

как материнская плата.Для примера объявление о её продаже. Просто её обозначение идет без тире,а СЦ в акте указали тире перед 873

так как имеются платы для других планшетов Lenovo с таким же обозначением начальным   5B28C03 только три цифры в конце другие.

Поэтому вам однозначно меняли плату.А если плату не меняли то установка прошивки даже от "L" модели вместо "М" не приведет к изменению 

Imei на другой.Может только полностью стереть его если прошивка сервисная но тогда у вас его не было бы вообще и связи так же.

И еще посмотрите серийный номер на коробке и в информации последнего пункта настроек где и imei.

Если плата родная(как вам утверждают) тогда он обязательно должен совпадать.Но если у вас плата от "L" модели то прошивка "М" вам звонки не вернет.

Ответьте на мои вопросы(в том числе по серийному номеру),тогда будет понятно что дальше делать.   

 

P.S. И при чем здесь претензия к Просервис  по их работам если плату вам в июле месяце 2016 года заменил какой-то СЦ "РСС" по направлению

из магазина Медиа-Маркт.Что-то вы всё в кучу смешали. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу