zEvghenii

Moto M(XT1662) - Кирпич, цикличная перезагрузка

В этой теме 6 сообщений

Здравствуйте.

У меня сегодня случилась проблема - Кирпич.

Может кто сталкивался.

Есть телефон Moto M (XT1662), заказывался через интернет с китая. Поставил прошивку от XT1663, 7 андроид, все работало хорошо.

Мобильные звонки работали, мобильный интернет не работал - проблема IMEI.

Стандартно с этой версией, пробовал многое, вплоть до рута и разного софта. ничего не помогло.

Была установлена прошивка -  Moto-M_XT1663_S373_180208_ROW. Работало гуд.

Решил сделать это - http://lenovo-forums.ru/tutorials/article/561-kak-vosstanovit-nvram-s-pomoschyu-maui-meta-3g-i-sp-meta/

Первый раз сделал кусками, только программу meta, не помогло. почему-то всегда был конфликт с выбором файла -  Open NVRAM Database.

Решил сделать - http://lenovo-forums.ru/tutorials/article/561-kak-vosstanovit-nvram-s-pomoschyu-maui-meta-3g-i-sp-meta/ еще раз с самого начала и по всем пунктам.

Все почистил, поставил чистую прошивку XT1663_S373_180208 с форума. Прошивка прошла успешно. Но после этого телефон не включил. оставил выключенным и отсоединил его от компьютера. (и это скорей всего и стало раковой ошибкой)

Открыл программу  Maui META 3G - все настроил и нажал Reconnect и подключил выключенный телефон.

Компьютер издал звук подключенного и отключенного устройства, и так 2 раза. Я подумал, что это нормально. Но потом он начал издавать так 3-ий раз, 4-ый и так далее. Т.е. циклично. и промежутком примерно 3 секунды.

Выключается и включается.

Никакие долгие зажатия кнопки выключения не помогают.

Кнопки рековери, зажатие 3 кнопок одновременно не помогают.

Попробовать быстро перепрошить через flash tool не помогают, красная полоска, коннектится, и сразу ошибка, не успевает.

Подключение в зарядное устройство и манипуляции с кнопками, так же не помогают.

Жду полного разряда, возможно это как-то спасет ситуацию. Жалко телефон сейчас, но никак физически ему помочь не могу.. батарею не снять..

До этого случая, 2 раза ставил прошивку XT1663 на свою модель XT1662. полет был нормальный, правда без imei.

Может у вас был подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2018 в 18:02, zEvghenii сказал:

Все почистил, поставил чистую прошивку XT1663_S373_180208 с форума. Прошивка прошла успешно. Но после этого телефон не включил. оставил выключенным и отсоединил его от компьютера. (и это скорей всего и стало раковой ошибкой)

Простите- а что вы все такое почистили? и дело не в невключении после этого. Дело в том, что вы залили не тот прелоадер скорее всего

В 15.04.2018 в 18:02, zEvghenii сказал:

Попробовать быстро перепрошить через flash tool не помогают, красная полоска, коннектится, и сразу ошибка, не успевает.

дело  не в неуспевании. скрин в студию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил телефон на Али в феврале. Такая же проблемы при загрузке начали возникать спустя месяц. Понял, что нельзя давать телефону разряжаться полностью, во избежание этой проблемы. Сегодня вылезла ошибка о невозможном продолжении работы какого-то приложения, подождать/закрыть приложение. В общем решил перегрузить. Отключил кнопкой питание, включил.... пару попыток загрузиться... и всё. Более не включается. При подключении к питанию - индикатор зарядки не горит... В общем бобик сдох. Только вчера приехал в гости... сервисный центр ближайший 440 км.

Может у кого была такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия есть с Али?

Если есть, пишем продвану.

Очень похоже на битую память. Возможно ещё какая то неисправность железная.

Аккумулятор возможно не при чём.

 

 
Добавлено 0 минут спустя:
 

Покупка на Али, это большая лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что я вообще не понимаю в телефонах. Есть ли смысл везти в мастерскую в маленьком городке (40 км от моего местонахождения), или дожидаться окончания отпуска и везти в сервисный центр. Сколько максимум по деньгам ремонт обойдется не в оф. сервисе?

Гарантия с Али вроде как  есть (Все товары на Tmall сертифицированы для продажи в России и закупаются у официальных поставщиков. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание в Сервисных Центрах производителей согласно закону РФ «О защите прав потребителей».

Для получения гарантийного обслуживания достаточно подтверждения покупки – электронного чека, который отправляется на ваш адрес эл. почты после заказа. Заполненный гарантийный талон не обязателен.)

 

 
Добавлено 22 минут спустя:
 

В общем вынул ячейку с сим-картой, нажал кнопку включения, телефон померцал, но включился. Надеюсь доживет до конца отпуска, и затем в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ячейка сим карт. А карта памяти была в аппарате?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу