В этой теме 4 сообщения

SYNCit - . ...после обновление не могу зайти в предложение  и востановить контакты, пишет ошибка подключения , старую версию установил пишет тоже самое.

Разработчики этого приложения что мне делать .,,,,,,,?????? в облаке остались важные для меня контакты 

 

мой имеил         Mendes_85@ukr.net

0-02-05-1993a21169fcd947a48d844e8b9a4649f832c0dae31227eeaa97d8fbff2aa89d_8c8219cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка

 
Добавлено 1 минуту спустя:
 
10 минут назад, mendes_85 сказал:

Разработчики этого приложения что мне делать

1.1. Клуб Lenovo-forums.ru - частный ресурс и не является официальным форумом Lenovo. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mendes_85 а мы какое отношение имеем к разработчикам этого приложения?В Play Маркете находите приложение и в нем информацию о контактах разработчиках

И на форум зашли,Правила прочтите.

1.1. Клуб Lenovo-forums.ru - частный ресурс и не является официальным форумом Lenovo.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2018 в 15:55, mendes_85 сказал:

SYNCit - . ...после обновление не могу зайти в предложение  и востановить контакты, пишет ошибка подключения , старую версию установил пишет тоже самое.

Разработчики этого приложения что мне делать .,,,,,,,??????

вы скрин посмотрите. Почему в поле ID вы не стерли дефолтное значение Lenovo ID?

вы ввели почту после этого

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу