Гость Anomallia

Обновление системы андроид

В этой теме 5 сообщений

После сброса до заводских настроек в планшете LenovoA3300-HV, версия андроид 4.4.2 не получается обновить систему, вот таким образом загрузка идёт и примерно на середине установки обновления выдает ошибку. Можно ли это настроить самостоятельно или нужно обратится в сервисный центр?

 

Спойлер

kDoOHHZw-RQ.jpg

 

Отредактировал BOPOH'Ok
Спойлер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Anomallia сказал:

не получается обновить систему

А прошивка от вашего аппарата? По моей инфе, Леново блокирует прошивку нижестоящей версии. Выше можно - ниже нет.

И да, где вы нашли такую прошивку, у нас такой нет вообще...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Anomallia сказал:

LenovoA3300-HV, версия андроид 4.4.2 не получается обновить систему

Ставьте с ПК

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2019 в 00:21, BOPOH'Ok сказал:

А прошивка от вашего аппарата? По моей инфе, Леново блокирует прошивку нижестоящей версии. Выше можно - ниже нет.

И да, где вы нашли такую прошивку, у нас такой нет вообще...

 

Простите, но я не совсем понимаю, что вы этим имеете ввиду: " И да, где вы нашли такую прошивку, у нас такой нет вообще..." Планшет был куплен в магазине днс. Самостоятельно я ни чего не прошивала. Мне нужно было почистить память и было банально лень удалять все что загруженно (вообщем то всякий хлам)и быстрый способ это просто сбросить до заводских настроек. Но после сброса у меня перестал работать Гугл плей, планшет при установки приложений выдавал ошибку что то типа ваш ПК устарел для этого приложения. Хотя до этого на этом же планшете игра была установлена.. поэтому и решила обновить вручную через настройки...как то так

Спойлер

 

Screenshot_2019-02-14-01-29-20.png

Screenshot_2019-02-14-01-29-27.png

Screenshot_2019-02-14-01-28-47.png

 

 

Отредактировал BOPOH'Ok
Спойлер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anomallia всё понял, примите извинения, просто никогда в DNS не покупал. 

В таком случае уважаемый мной коллега Reanimax прав. Просто нужно прошить с ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу