Alice Stardust

Лопнула матрица на новом ноуте! Lenovo ideapad 330-17ICH

В этой теме 3 сообщения


Друзья! Помогите конструктивным советом! Очень обидная ситуация произошла((( 
Неделю назад купила ноут Lenovo ideapad 330-17ICH (81FLOO4BRU) с дисплеем IPS для работ по граф дизайну. 
Поработать с ним так и не успела,включала три раза ненадолго,на третий раз при включении аккуратно регулировала наклон экрана,и в этот момент на моих глазах лопнула матрица...=-O Длинная ровная полоса по трещина...начинается сверху слева и кончается справа внизу...прилагаю фото этого кошмара... 
За этот ноут отдала свои последние деньги,чтобы с его помощью заработать на граф дизайне. Купила за 65000р. 
Сдувала с него пылинки,боялась прикоснуться лишний раз... 
В итоге осталась и без денег,и без работы,и без ноута... 
Помогите пожалуйста разобраться,что могло произойти и как теперь действовать! 
Ноуту всего 6 дней с момента включения,действует гарантия от интернет-магазина и фирменная гарантия Леново. 
Покупала в интернет-магазине Топ Компьютер Ру. 
Когда приду в магазин с просьбой о возврате или обмене,то меня скорее всего отправят в авторизованный СЦ Леново для диагностики,после которой скорее всего признают это как механическое повреждение по моей вине и не гарантийный случай... 
И я не смогу доказать,что не кидала этот ноут об стены и не прыгала по нему сверху... 
если кто сталкивался с похожей проблемой или разбирается,подскажите пожалуйста: 
1) Какова вероятность, что такое повреждение при таких обстоятельствах-следствие заводского брака или конструктивной проблемы на этом конкретном устройстве? Ну не клеится в моем сознании,как могла лопнуть качественная матрица на новом ноуте от прикосновения хилой женской ручонки!.. 
2) Как мне позиционировать себя и эту ситуация в магазине и в СЦ,что им говорить,чтобы иметь хоть какие то шансы в мою пользу? 

Буду благодарна за любой полезный комментарий!:help:
Спойлер

20190629_171244.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alice Stardust сказал:

Буду благодарна за любой полезный комментарий!

Доброго времени. К сожалению ничего конструктивного посоветовать не получится, кроме как отправиться в мастерскую и заплатить за замену матрицы.

К сожалению тут на лицо механическое воздействие, которое под гарантийный  не подпадает. Ни один АСЦ не возьмёт на себя такой ремонт за счёт производителя.

 
Добавлено 4 минуты спустя:
 

Можно конечно отправить его на независимую экспертизу, но это опять же будет оплачиваться из кармана покупателя.

Я бы тоже не поверил, что от обычной регулировки наклона лопнула бы матрица, но АСЦ будет подходить к этому вопросу по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключить внешний монитор, как вариант, если он есть. Или купить бу монитор- можно найти дешевле, чем замена матрицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу