IncredibleMe

Возникла проблема при попытке продления гарантии на сайте Lenovo

В этой теме 7 сообщений

Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста.

Купила на днях ноутбук Lenovo IdeaPad 320-15IKB. Решила зарегистрировать продукт на сайте Lenovo. Мне там выдало, что гарантия производителя уже в мае кончилась. Отправила заявку на изменение даты начала гарантии с фотографией чека. Мне в ответ пришло, что не могут продлить гарантию, потому как в чеке не указан серийный номер. Хотя в самом письме я указывала серийный номер. Как теперь решить этот вопрос? Магазин в товарном чеке серийные номера не указывает. Гарантийный талон от магазина тоже пустой, ни печатей, ни подписей никаких - ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в магазин - пусть они полностью заполнят гарантийный талон.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, murzik сказал:

Обратитесь в магазин - пусть они полностью заполнят гарантийный талон.

Спасибо. Потом скан талона в Леново отправлять? 

Только почему в магазине не заполнили талон, мне не понятно. Толи забыли, толи специально. Ноутбук из магазина мама забирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, IncredibleMe сказал:

Потом скан талона в Леново отправлять? 

Да.

В принципе корректировать сроки гарантии на сайте Lenovo не обязательно.

Главное при обращении в АСЦ предоставить необходимые документы.

Настораживает одно - вам продали аппарата с истёкшим сроком реализации.

320-15IKB уже давно не выпускают. Не понятно откуда он взялся в магазине?

Пролежал на складе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, murzik сказал:

Да.

В принципе корректировать сроки гарантии на сайте Lenovo не обязательно.

Главное при обращении в АСЦ предоставить необходимые документы.

Настораживает одно - вам продали аппарата с истёкшим сроком реализации.

320-15IKB уже давно не выпускают. Не понятно откуда он взялся в магазине?

Пролежал на складе?

Я его с сайта Норд24 заказывала. Так как в наличии с Intel Core i5 у них вообще ноутбуков не было. 

Вот и меня настораживает, что заводская гарантия началась в 2017 году, 2 года истекло в мае 2019. На сайте Леново не дает мне выставить дату покупки июль. 

Отредактировал IncredibleMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, IncredibleMe сказал:

Вот и меня настораживает, что заводская гарантия началась в 2017 году, 2 года истекло в мае 2019. На сайте Леново не дает мне выставить дату покупки июль. 

Т.е. у Вашего аппарата истёк срок реализации.

Тогда советую поступить так:

-требуете в магазине проставить в чеке и гар. талоне серийный номер;

-отсылаете сканы в поддержку Lenovo;

-если Вам не корректируют сроки гарантии, то требуете от магазина возврат денег.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, murzik сказал:

Т.е. у Вашего аппарата истёк срок реализации.

Тогда советую поступить так:

-требуете в магазине проставить в чеке и гар. талоне серийный номер;

-отсылаете сканы в поддержку Lenovo;

-если Вам не корректируют сроки гарантии, то требуете от магазина возврат денег.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу