LesOrange

Странный гарантийный ремонт S540-13

В этой теме 2 сообщения

Всем добрый!

 

Пару месяцев назад купил ноутбук Lenovo S540-13API и сразу же столкнулся с проблемой зависания тачпада на непродолжительное время. Драйвера и систему мучил, потом они мучали меня, а потом я решил отдать эту ужасно трудную ношу на официалов в СПб.

 

Через неделю приходит смс, что ремонт закончен и я мгновенно прихожу за ним. Сказали, что проблема была в жёстком диске (не знаю насколько это реально) и была произведена его замена. Из-за спешки и доверия бумаги и ноут тщательно не смотрел. Покопавшись дома, я обнаружил обескураживающий факт: вместо стандартного 256 Гб ssd стоит какая-то неведомая ssd на 2 Тб (!) Toshiba.

 

И правда, в бумаге указано, что был заменён жёсткий диск на некий 01LX203 2Tb. 

 

Информации о нем крайне мало. Ценники очень странные: в среднем 700$.

 

Вот пытаюсь понять, это что-то вроде подарка или странная схема обдуривания? Если кто-то знает суть, то прошу подсказать. Заранее спасибо.

 

P.S. проблем с тачпадом за пару часов работы после ремонта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам просто повезло.

Наверное в АСЦ под рукой не оказалось подходящего SSD, поставили SSD бОльшего объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу