Deman

Lenovo IdeaPad Y500 и Y510p - Обсуждение, решение проблем

В этой теме 1 345 сообщений

ну у меня разъема нет, значит только менять основной и для файлохранилища держать внешний дикс. Не фартонуло, что-то мне ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил ssd transcend 512 конечно стало все намного веселее, поставил виндовс 7 начисто, все ок, но вылез один глюк который происходит редко. Блюскрин после выхода из спящего режима. Код ошибки 0х0000004 как понял проблема именно харда. Ошибок на нем при проверках нет. Думаю может виной драйвера. Так понимаю они от утилиты рапид сата технологии. Может подскажите какие самые свежие можно поставить. С сайта Интел пишет что со мной не совместимы, а на Леново за 2013 год. Может есть что то для нас свежее на 7?

Так же еще как вариант думаю попробовать поставить 10, ткните носом откуда брать все драйвера для нее ?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Papabee сказал:

Так же еще как вариант думаю попробовать поставить 10, ткните носом откуда брать все драйвера для нее ?

Тык :=)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, murzik сказал:

Что-то там ничего не вижу для чипсета, или винда 10 сама все нужное ставит? спасибо.

И можно ссылку на последние дрова для контроллера AHCI на виндовс 7.

Отредактировал Papabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Papabee сказал:

Что-то там ничего не вижу для чипсета, или винда 10 сама все нужное ставит? спасибо.

Ваш ноутбук отсуствует в списке аппаратов Lenovo, которые проверялись на совместимость с Win 10

https://support.lenovo.com/ru/ru/solutions/ht503655

Поэтому нет драйверов чисета под Win 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, murzik сказал:

Ваш ноутбук отсуствует в списке аппаратов Lenovo, которые проверялись на совместимость с Win 10

https://support.lenovo.com/ru/ru/solutions/ht503655

Поэтому нет драйверов чисета под Win 10

Так что на него устанавливают когда ставят 10? Частично драйвера есть, а частично нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Papabee сказал:

Так что на него устанавливают когда ставят 10? Частично драйвера есть, а частично нет ?

Ноут довольно старый.

Снят уже с производства.

Поэтому Lenovo не провёл тестирование этого ноута на совместимость с Win 10.

Поэтому пользователи устанавливают Win 10 на данный ноут "на свой страх и риск".

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2017 в 11:42, Captain сказал:

Всегда есть смысл. Мы же не видим Ваши артефакты, дефекты. Но по словам, очень смахивает на погибание видеокарты. Вопрос какой из двух? Так что стоит пройтись блюскрин дешифровщиком аварийных дампов. Нам показать.

Добрый день! Успел сделать скрин синего экрана. Вылетает примерно дважды за день. В чем может быть причина?

Также прилагаю скрины артефактов видеокарты во время игры. Режим SLI включен.

 

Спойлер

IMG_20171021_171344.jpg20170808173506_1.jpg20170808173535_1.jpg20170808173502_1.jpg20170808174246_1.jpg20170808173621_1.jpg

 

Отредактировал esleer
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, с наступившим всех новым годом!
Выручите, пожалуйста, затер все разделы на диске (в том числе и скрытые) у Lenovo Y500. 
Не могу найти на просторах интернета образ со всей структурой разделов. 
Также уточните пожалуйста про SSD. его структура из образа восстановиться? Или как его правильно отформатировать?

 

Есть образ флэшки восстановления Lenovo Y510p. 

Подскажите пож. для восстановления Y500 можно использовать данный образ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николай Горчинский сказал:

Подскажите пож. для восстановления Y500 можно использовать данный образ?

Попробуйте - хуже уже не будет.

Какая версия Windows была предустановлена на вашем ноуте при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, murzik сказал:

Попробуйте - хуже уже не будет.

Какая версия Windows была предустановлена на вашем ноуте при покупке?

8. Потом обновился до 8.1

Тревожит как этим образом разметится SSD. В 500 он 16 ГБ, а в 510, как я понял 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Николай Горчинский сказал:

Тревожит как этим образом разметится SSD. В 500 он 16 ГБ, а в 510, как я понял 20.

В вашем ноуте используется кеширующий SSD.

Использовался ли кеширующий SSD в образе системы для Lenovo Y510p не кому не известно.

Поэтому возможно придётся самостоятельно устанавливать и настраивать expresscache для ssd

http://support.lenovo.com/us/en/downloads/ds035460

http://support.lenovo.com/us/en/documents/ht074404

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При восстановлении затормозил на пункте Reset your PC

 

Unable to reset your PC. The system drive cannot be found.

 

Подскажите, пож, как правильно подготовить диск для установки.

Заранее спасибо

 

Отредактировал Николай Горчинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Николай Горчинский сказал:

При восстановлении затормозил на пункте Reset your PC

 

Unable to reset your PC. The system drive cannot be found.

 

Подскажите, пож, как правильно подготовить диск для установки.

Заранее спасибо

 

Решено)

Поправил в Bios последовательность дисков при закрутке.

Первым указал HDD

Вторым SSD-кэш

 

Отредактировал Николай Горчинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 20:42, murzik сказал:

В вашем ноуте используется кеширующий SSD.

Использовался ли кеширующий SSD в образе системы для Lenovo Y510p не кому не известно.

Поэтому возможно придётся самостоятельно устанавливать и настраивать expresscache для ssd

http://support.lenovo.com/us/en/downloads/ds035460

http://support.lenovo.com/us/en/documents/ht074404

 

 

Подскажите, пожалуйста, можно ли  использовать один кеширующий SSD на 2 ОС одновременно? На ноутбук установил Win 8.1 и Win 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2017 в 17:23, Михаил Стеклов сказал:

Добрый день! Успел сделать скрин синего экрана. Вылетает примерно дважды за день. В чем может быть причина?

Также прилагаю скрины артефактов видеокарты во время игры. Режим SLI включен.

Добрый день!

 

Проблема решена.

Причина-умирающая планка оперативной памяти на 8 Гб CMSO8GX3M2A1600C11.

Отпахала почти 5 лет. Вторая работает исправно.

Буду отправлять в Корсар для замены.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал в Корсар, отправил фото товарного и фискального чеков, присвоили номер RMA и ждут память на проверку в Нидерландах.

Самое интересное, что отправлять надо весь комплект, даже работающую планку.

Спойлер
Image

 

 

 
 

Hello ,,,,,,,,,,,,

Your RMA has been approved for a standard RMA. Your ticket # is 667358.

Once it has been received, we will ship out the replacement. You can view the current status of your RMA by checking the RMA Status tracker located at the top of your ticket.

Please read before shipping:

• A Return Address label will now be located on the top right of your ticket. Please use this label to send in your item.
• For PSUs: Please send the original cables with the PSU.
For Memory: It is required that we receive all of the modules in the kit before we send a replacement.
• Spare Parts: We do not require any components to be returned to us. Your spare part will be shipped as soon as possible, and should arrive soon.
• We also have an express replacement option available. This option requires a temporary charge on your Credit Card. Please reach out to our Customer Service Team through your ticket, or by calling us at the phone number below for more information.

For any inquiries regarding your RMA status, please contact our Customer Service Department:
Phone: 1-888-222-4346 (Free to call via Skype) at option 1
Hours: M-F 7AM-11PM PST

Please do not reply to this email.

Thank you for choosing Corsair.
http://www.corsair.com
https://www.facebook.com/Corsair
https://twitter.com/Corsair

2.jpg1.jpg

 

Отредактировал Михаил Стеклов
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Михаил Стеклов сказал:

Написал в Корсар, отправил фото товарного и фискального чеков, присвоили номер RMA и ждут память на проверку в Нидерландах.

Самое интересное, что отправлять надо весь комплект, даже работающую планку.

Потом расскажите о результатах.

Интересно сколько обойдётся пересылка?

Наверное около 500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2018 в 20:01, murzik сказал:

Потом расскажите о результатах.

Интересно сколько обойдётся пересылка?

Наверное около 500руб.

Вес 65 г, стоимость 244 р.

Спойлер

Corsair.jpgCorsair_2.jpg

 

Отредактировал Михаил Стеклов
спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем жителям и гостям форума желаю здоровья, достатка и благополучия!!! Вопрос к знатокам: у меня в ноуте одна видеокарта GT 650M 2Gb DDR5. GPU-Z показывает частоту памяти 1000 Mhz, а nvidiaInspector - 2000 Mhz. В MSI afterburner показывает 2000 Mhz. А частота ядра 835 Mhz. Какой проге верить? Судя по частоте памяти и ядра, то у меня GT 660М. Вот описание https://www.notebook-center.ru/video_367.html Все характеристики совпадают. При разгоне видюхи ядро до 320 mhz гонится, а память нужно на 100 mhz снижать. Иначе происходит вылет драйвера или не отображается пол экрана. Кто что подскажет?

PS. 135 mhz по ядру и 405 по памяти - это в простое.

 # 
 
Спойлер

11930685.gif  11930687.png

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Отредактировал Pogor29
Спойлер поставил неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя память уже в Корсаре.

Спойлер

Screenshot_20180203-141735.jpgScreenshot_20180203-141804.jpg

 

Отредактировал Михаил Стеклов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя память едет из Тайваня)))

Спойлер

444.jpg

 

Отредактировал Михаил Стеклов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После последнего обновления Win 10 до сб.1803 пропал блютуз вместе с домашней группой. Если по поводу ДГ ноут пишет что то типа более менее вменяемое ещё(якобы нововведение), то по поводу блютуза вообще какую то ересь... Как с этим бороться?...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему при включении на экране с логотипом Леново стала появляется рябь, искажения какие то, как помехи на старом телевизоре? При загрузке винды это проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lex00070 сказал:

искажения

Возможно поврежден шлейф дисплея. Одна из причин. Кабель повреждается в районе петель. Обычно удостоверится в этом можно по появляющимся искажениям изображения при изменении наклона крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу