Android1994

Lenovo сервис - жалобы и отзывы о сервисных центрах.

В этой теме 119 сообщений

подскажите пожалуста в официальном сервисе Lenovo  могут поставить кастомную прошивку?

Отредактировал arxangel-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста кто знает по поводу всемирной и региональной гарантии,когда покупаешь в магазине продукт и продавцы говорят что у него всемирная гарантия и не выписывают никаких гарантийных талонов.Как быть если вы обнаружите брак уже по прошествии 14 дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста кто знает по поводу всемирной и региональной гарантии,когда покупаешь в магазине продукт и продавцы говорят что у него всемирная гарантия и не выписывают никаких гарантийных талонов.

В СНГ и Украине и Росии нет гарантии на смарты, купленные за рубежом.  Ну- если только вы представите паспорт гражданина Зимбабве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. проблема в смс. СМС не приходит на телефон модель Lenovo A 690. подскажите пожалуйста что нужно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. проблема в смс. СМС не приходит на телефон модель Lenovo A 690. подскажите пожалуйста что нужно сделать

а какого пишете тут?

Lenovo IdeaPhone А690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, а660 разрядился, выключился и после зарядки не включается, постоянно грузится, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключился и после зарядки не включается, постоянно грузится, что делать???
 

 

Не паниковать! Попробуйте вылечить девайс прошивкой

Отредактировал arxangel-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программа ContactManager V1.10.30487 выдает ошибку, что делать незнаю. Телефон Lenovo K 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное можно попробовать установить новую версию 1.18 тут где то на форуме обсуждалось и файл  ideaFriend.pak точно выкладывали  если вбить в поиск то найдеш
 

а вобще задали бы вопрос в ветке посвещенной вашему аппарату  ответ бы скорее получили  и более развернуто

Отредактировал Andrey_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добры день подскажите упал ттелефон и как бы сказать экран съехан на пол сантиметра а тач и все остольное работает экран тоже работает мне надо его менять экран если да то где заказать чтоб купить не lenovo a 516 заранее всем спасибо кто подскажет что делать моя почта maks-pryanikov@mail.ru всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добры день подскажите упал ттелефон и как бы сказать экран съехан на пол сантиметра а тач и все остольное работает экран тоже работает мне надо его менять экран если да то где заказать чтоб купить не lenovo a 516 заранее всем спасибо кто подскажет что делать моя почта maks-pryanikov@mail.ru всем спасибо

как это съехал? сместился дисплей физически? сместилось изображение? дисплей не треснул не лопнул? 

сделай фото при включеном экране  что бы понять как выглядит проблема. желательно 2 фото  ровно сверху и немного под углом...    если я правильно понял  то что ты описал и у тебя физически сместился дисплей то не вижу смысла менять... просто разобрать и поставить на место  а если смещено изображение (тоесть дисплей всеж таки пострадал от падения) то тогда  можно искать где купить и где заменить

вот пример http://aukro.ua/displej-lenovo-a516-a765e-oem-i3843468634.html

400 грн есть в наличии в украине  там же есть за 200 но  под заказ из китая  хрен знает сколько ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это съехал? сместился дисплей физически? сместилось изображение? дисплей не треснул не лопнул? 

сделай фото при включеном экране  что бы понять как выглядит проблема. желательно 2 фото  ровно сверху и немного под углом...    если я правильно понял  то что ты описал и у тебя физически сместился дисплей то не вижу смысла менять... просто разобрать и поставить на место  а если смещено изображение (тоесть дисплей всеж таки пострадал от падения) то тогда  можно искать где купить и где заменить

вот пример http://aukro.ua/displej-lenovo-a516-a765e-oem-i3843468634.html

400 грн есть в наличии в украине  там же есть за 200 но  под заказ из китая  хрен знает сколько ждать

всетаки езображение съехало можете скинуть с сылку на китай он работает экран еше все нормально я могу и подождать экран из китая если вам не тежело спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания мировая! А вот сайт официальный глючит по страшному! Скажите, почему так сложно найти актуальные версии драйверов для ноутбуков? Как я понимаю, клиент после покупки вашего продукта не является для вас потенциальным покупателем нового продукта! Тупая политика у вас в компании. 

Купил ноут Леново V570. Вот скажите, неужели тяжело один раз в месяц проверять на вашем официальном сайте актуальность версий драйверов и прочего ПО????? Почему я должен устанавлевать ваши устаревшие драйвера а потом выяснять ID оборудования и искать новые версии на сайтах производителей этого ПО???? 

Где ваша забота о клиентах??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот скажите, неужели тяжело один раз в месяц проверять на вашем официальном сайте актуальность версий драйверов и прочего ПО????? Почему я должен устанавлевать ваши устаревшие драйвера а потом выяснять ID оборудования и искать новые версии на сайтах производителей этого ПО???? Где ваша забота о клиентах??????

а конкретика? какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а вобще помоему жалоба не по адресу!  если есть притензии к контенту и его актуальности  по адресу support.lenovo.com  то там же не сложно найти раздел где можно оставить свои пожелания притензии и жалобы....  тоесть я так понимаю там  лень поискать раздел contact support  и высказать все недовольство а зайти сюда не лень ?  не вижу логики!  если  возникло желание просто выговориться  что бы полегчало на душе то это к психотерапевту. )  а если есть реальное желание высказать замечание (по существу) и увидеть что ты как клиент не безразличен компании и они отреагируют на твое замечание  то тебе таки надо было потрудиться и написать свое пожелание на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  а не на форуме РОСИЙСКОГО СООБЩЕСТВА ......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модер andry_ua пожалуста пришлите мне на почту письмо я вам перешлю свои фото тела ато так не получаетса прислать на сайт maks-pryanikov@.mail.ru жду с пометкой леново спасибо за пиномание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey_ua  можеш на писать мне на почту чтоб я выслал тебе фото  телефона maks-pryanikov@mail.ru жду спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а вобще помоему жалоба не по адресу!  если есть притензии к контенту и его актуальности  по адресу support.lenovo.com  то там же не сложно найти раздел где можно оставить свои пожелания притензии и жалобы....  тоесть я так понимаю там  лень поискать раздел contact support  и высказать все недовольство а зайти сюда не лень ?  не вижу логики!  если  возникло желание просто выговориться  что бы полегчало на душе то это к психотерапевту. )  а если есть реальное желание высказать замечание (по существу) и увидеть что ты как клиент не безразличен компании и они отреагируют на твое замечание  то тебе таки надо было потрудиться и написать свое пожелание на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  а не на форуме РОСИЙСКОГО СООБЩЕСТВА ......

Прошу прощения, Вы точно ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ роССийского форума?? У меня сложилось впечатление, что вы правая рука админа на этом форуме! А вот если я не прав на счет актуальности версий ПО на сайте ЛЕНОВО то пусть об этом мне ответит Админ а не какой то сомнительный пользователь! По поводу важности клиента, вы хоть раз обращались в тех поддержку Леново? Мне тех поддержка так и не смогла ответить на вопрос: Почему при максимально допустимой температуре процессора в 85С система охлаждения, предусмотрительно установленная производителем, позволяет ему набирать температуру свыше лимита??? Тех поддержка вообще не в компетенции.... 

И вы хотите сказать, что Российское представительство не имеет никакого отношения к Производителю? ну а зачем тогда они используют трейдмарку ЛЕНОВО на своем форуме??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сложилось впечатление, что вы правая рука админа на этом форуме!

Товарищ- вы аккуратнее- не надо срать в гостях на ковер!

А вот если я не прав на счет актуальности версий ПО на сайте ЛЕНОВО то пусть об этом мне ответит Админ а не какой то сомнительный пользователь!

Вы тут чтото путаете. Сомнительный пользователь- это ВЫ!

Мне тех поддержка так и не смогла ответить на вопрос: Почему при максимально допустимой температуре процессора в 85С система охлаждения, предусмотрительно установленная производителем, позволяет ему набирать температуру свыше лимита??? Тех поддержка вообще не в компетенции....

хорошо- а мы то тут при чем?

И вы хотите сказать, что Российское представительство не имеет никакого отношения к Производителю?

Правила форума читали? Неа- зачем- пусть лошки читают...

Форум предназначен для обмена опытом, обсуждений и решения вопросов, касающихся эксплуатации смартфонов, ноутбуков(нетбуков), мониторов, настольных ПК и планшетов Lenovo.


1. Общие положения и рекомендации.

1.1. Проект Lenovo-Forums является частным ресурсом и поэтому, находясь здесь, Вы ОБЯЗАНЫ руководствоваться данными правилами и неукоснительно их соблюдать. Если вы, по каким то причинам не согласны с нашими правилами просим вас незамедлительно покинуть данный ресурс и не посещать его вновь.

 

ну а зачем тогда они используют трейдмарку ЛЕНОВО на своем форуме???

потому, что мы форум- посвященный 1 марке. Вы на нас в судо подать хотите? А.. понял- ВЫ в Леново работаете! Зарплату не платят?

 

Короче говоря- весь негатив направляйте в поддержку Леново и на их почту.

ТУТ, у нас, решают проблемы, а не портят воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в преть обращайте пожалуйста внимание на суть ответа и кому ответ адресован!
У меня сложилось впечатление, что вы правая рука админа на этом форуме! А вот если я не прав на счет актуальности версий ПО на сайте ЛЕНОВО то пусть об этом мне ответит Админ а не какой то сомнительный пользователь!

Не оно?

Высказываться на неофициальном форуме по принципу что на оф сайте все плохо- и вы виновны- это идиотизм.

Прощайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!!подскажите пожалуйста на дисплее телефона р780 обнаружил два пятнышка видных только на белом фоне))это нормально?или в магазин нести??14 дней еще не пршло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 битых пиксела. раздражает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

битых пиксилей нет))два мутных затемненных пятна на белом фоне ярко выражены.Вылижил бы фото но их там и не видно

а так когда в меню заходишь ну или в календарь где все белое очень раздрожает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два мутных затемненных пятна на белом фоне ярко выражены.

так это пиксел (микроточка) или что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня отнес в магазин сдал на диагностику,продавец сразу начал говарить что это возникло в результате продавлиности ))нечо на давил и не ронял ))будет результат диагностики отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу