mobi67

Сроки гарантийного ремонта в Украине

В этой теме 6 сообщений

моноблок леново С440 проработал 1минуту после покупки, сдали в СЦ там сказали нужна замена материнки оформили заявку.Суть вопроса, в квитанции указано срок ремонта до 14 дней но при отсутствии деталей до 90 дней, откуда такие сроки и значит ли это что в течении 90 дней притензий никому не предьявишь., сдан в ремонт 10.12.13 сегодня 12.01.14 то есть 32 второй день ремонта. В офис Леново еще не звонили. Если кто то компетентен в этом вопросе проинформируйте пожалуйста. mobi67@list.ru тел +380992868414 Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при отсутствии деталей до 90 дней, откуда такие сроки и значит ли это что в течении 90 дней притензий никому не предьявишь., сдан в ремонт 10.12.13 сегодня 12.01.14 то есть 32 второй день ремонта.

приписка- ерунда. В Законе (РФ0 четко указано- 45 календарных не считая день сдачи.

Я думаю- У Вас также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не так...   не 45  у нас нри отсутствии детали  21 РАБОЧИЙ день
тут есть несколько НО....  если вы поставили свою подпись  под  текстом  " с условиями приема ознакомлен и согласен"  то  к сервису нема притензий!
самый оптимальный вариант... 

1 идти в сервис там написать заявление о том что вы не согласны ждать  более (того срока который уже прождали) прихода запчасти.
2 после написания заявления звонить в горячую линию та что  0800... и  жаловатьс на длительный ремонт  указав им  кто вы где вы и что вы сдавали на ремонт ( там сами все что надо расспросят)  если детали необходимой для ремонта нет на территории нашей страны  и  по  своим внутреним базам  они увидят   что деталь еже даже не в пути то как правило  в течении 1-2 дней  с вами свяжутся  и пригласят прийти в сервис  за  "документом списания" с которым в сыою очередь  вы пойдете в магарин  менять  на такой же или вернуть деньги (это уже  больше от магазина зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но где узнать точные сроки ремонта Леново, я сомневаюсь что в тех.поддержке скажут правду,завтра буду звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В законе о защите прав потребителей.

я не юрист, но, вроде все понятно.

статья 8. пункт 9. краткий вольный перевод.

недостатки товара должны быть устранены в 14-ти дневный срок или по соглашению сторон в другой срок. 

подписался под квитанцией с 90 днями - соглашение сторон достигнуто.

 

дальше интереснее...

 

по письменному заявлению потребителя на время ремонта ему выдается (с доставкой) аналогичный товар. продавец\производитель обязан иметь подменный фонд. перечень таких товаров (персональные компьютеры и телефоны/мобильные)

за каждый день задержки предоставления подмены и каждый день превышения срока ремонта - потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости.

 

более подробно можно проконсультироваться в офисах обществ по защите прав потребителей. есть в областных центрах и крупных городах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После письменного заявления о подменном устройстве - сроки ремонта сокращались в разы!!

Отредактировал ratava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу