samel

Вопрос по гарантийному ремонту

В этой теме 27 сообщений

Здравствуйте!

9 января 2014 г. купил ноутбук Lenovo B590. Примерно через месяц начал пропадать контакт  разъеме подключения гарнитуры (audio). Подскажите, является ли замена данного разъема гарантийным случаем? СЦ " Ритм" (Омск, Конева 12) заявляет, что нет, но могут сделать платный ремонт (на что я сначала согласился), но цена вопроса, как позже выяснилось, 3000 рублей, плюс 600р. дигностика и ждать до полугода. Подскажите, цена и сроки нормальные для авторизованного СЦ? Или подскажите, куда адресовать данный вопрос.

Отредактировал samel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой сервис-центр лучше обратиться в Москве?

Собака погрызла телефон (lenovo 70), может смогут починить.

http://shop.lenovo.com/ru/ru/service/index1.html

Здесь адреса СЦ в России

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.1. Клуб Lenovo-forums.ru - частный ресурс и не является официальным форумом Lenovo.

Авторизованные Сервисные Центры по продуктам Lenovo (компьютеры, планшеты и смартфоны) в РФ - ссылка 

Официальный форум Lenovo - ссылка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу