Андрей

Lenovo G480, G580 и G780 - Обсуждение, решение проблем

В этой теме 1 414 сообщения

вы пробовали вопрос прочитать?

а вы пробовали посмотреть на дне ноутбука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы пробовали вопрос прочитать?

а вы пробовали посмотреть на дне ноутбука?

естественно- там такая же бирка, как и на коробке...ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естественно- там такая же бирка, как и на коробке...ну и?

ну и смотрим Model Name: ххххх. далее гугл--Drivers and software - Lenovo ххххх-- и идем на http://support.lenovo.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и смотрим Model Name: ххххх. далее гугл--Drivers and software - Lenovo ххххх-- и идем на http://support.lenovo.com

??? ладно, проехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Помогите пожалуйста в решении данной проблемы. На скрине видно что у меня за место целого окна перетакивается только его рамка. С чем это связано? И что надо сделать чтоб такого больше не было? Просто как-то не совсем удобно. Заранее вам благодарен!

507f9fa0db68b_.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

компьютер--свойства системы--дополнительные параметры системы--первая кнопка параметры--отображать содержимое окна при перетаскивании.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

компьютер--свойства системы--дополнительные параметры системы--первая кнопка параметры--отображать содержимое окна при перетаскивании.

к сожалению не помогло...минут 10 поработало нормально,перезагрузил компьютер и опять тоже самое повторилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению не помогло

попробуй включить --обеспечить наилучший вид-- перезагрузись. или --по умолчанию-- перезагрузись.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению не помогло

попробуй включить --обеспечить наилучший вид-- перезагрузись. или --по умолчанию-- перезагрузись.

Спасибо! Вроде пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

слетит - в реестр полезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotovas

Опять слетело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять слетело

HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\"DragFullWindows"="1"

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\VisualEffects\DragFullWindows

CheckedValue - 1

DefaultValue - 1

UncheckedValue - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять слетело

HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\"DragFullWindows"="1"

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\VisualEffects\DragFullWindows

CheckedValue - 1

DefaultValue - 1

UncheckedValue - 0

в реестре было точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

ты твикерами ни какими не пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

у тебя какой интернет? многие с такой проблемой жалуются на usb модемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

у тебя какой интернет? многие с такой проблемой жалуются на usb модемы.

USB модем Билайн. Скорость до 7 мб.

Отредактировал Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан

по запросу в поисковике --содержимое окна при перетаскивании-- нужно найти проблему с твоим модемом. я с ними не сталкивался. попробуй. потом напиши.

P.S. HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop\"DragFullWindows"="1" попробуй 0. перезагрузи и проверь значение.

Отредактировал Kotovas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotovas

теперь я точно знаю что это из-за модема.в поисковике пробил данную проблему,попробовал пару вариантов решения,но так и не получилось...я написал в саппорт билайна,надеюсь что они что-то полезное в ответ напишут...

а так спасибо за помощь!

кстати я так и не могу понять есть ли у меня на ноуте Bluetooth.Рэди ком пишет что отсутствует ПО.устанавливал дрова с диска который шёл в комплекте,но так ничего и не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли у меня на ноуте Bluetooth

где то была бы наклеечка наверное. тут Андрей описывает как определить http://notebookclub.org/forum/index.php?topic=730.0

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли у меня на ноуте Bluetooth

где то была бы наклеечка наверное. тут Андрей описывает как определить http://notebookclub....php?topic=730.0

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде нет.

Обновления на систему на всякий случай ставили? Какие драйвера на видео стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драйвера новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

драйвера новые.

А какая именно версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GeForce GT 630M 306.23

Intel 8.15.10.2598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу