Не работает магазин в Windows 10.
Решение.
1. Прежде всего
Вспомните, были ли проблемы с магазином приложений до инсталляции или обновления антивирусной программы. Если нет, сразу же отключайте активную защиту системы и проверьте, не является ли это выходом из положения. Зачастую, так и бывает.
Также откройте файл «hosts», расположенный в каталоге «System32\drivers\etc», который находится в папке «Windows», посредством текстового редактора. В нем не должны присутствовать строчки со словом «Microsoft». В ином случае удалите их.
На форуме Майкрософт предложено еще одно решение — проверка даты и установка правильных данных в случае некорректности отображения текущей используемой на компьютере даты.
Последнее, что может поспособствовать возможности устанавливать программы из магазина — элементарная перезагрузка компьютера: возможно, она необходима для окончания инсталляции загруженных апдейтов для «десятки».
2. Выполняем сброс магазина приложений
- Завершаем работу приложения.
- Открываем поисковую строку и вводим «wsreset».
- В результатах поиска вызываем контекстное меню команды и выполняем ее с администраторскими привилегиями.
- После закрытия окошка командной строки (иногда это происходит в доли секунды), запустится магазин. Он работает, но отказывается инсталлировать приложения?
- Выполняем выход из системы и снова входим в учетную запись.
Метод хоть и не всегда помогает устранить неполадку, все же его стоит попробовать.
3. Инструмент «Устранение неполадок»
Интегрированные в Windows 10 средства для обнаружения неполадок и устранения их первопричин — надёжный инструмент, который помог сотням пользователей вернуть десятку к рабочему состоянию.
- Заходим в «Панель управления».
- Вводим «устранение» в поисковую строку и запускаем средство для поиска и исправления проблем.
- Выбираем «Приложение из магазина Windows» и «Центр обновления Windows» для поиска неполадок, связанных с этими системными инструментами.
По завершению работы средств диагностики проверяем работоспособность магазина, предварительно выполнив перезапуск компьютера.
4. Сброс центра обновлений
Для обнуления центра обновлений выполните приведенные шаги.
- Отключаем активное сетевое соединение.
- Вызываем командную строку с администраторскими привилегиями.
- По порядку выполняем следующие команды:
net stop wuaserv;
move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak
net start wuaserv.
- Перезагружаем компьютер.
Проверяем работоспособность магазина и функцию инсталляции приложений из него.
5. Повторная инсталляция Windows Store
Переустановка магазина выполняется следующим образом.
- Открываем командную строку с администраторскими привилегиями.
- Выполняем следующую команду:
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}»
- Перезагружаем компьютер.
Проверяем работоспособность магазина и функцию инсталляции приложений из него.