Не работает магазин в Windows 10. Решение.


Не работает магазин в Windows 10.

Решение.

Обложки для тем LF.png

 

1. Прежде всего

Вспомните, были ли проблемы с магазином приложений до инсталляции или обновления антивирусной программы. Если нет, сразу же отключайте активную защиту системы и проверьте, не является ли это выходом из положения. Зачастую, так и бывает.

Также откройте файл «hosts», расположенный в каталоге «System32\drivers\etc», который находится в папке «Windows», посредством текстового редактора. В нем не должны присутствовать строчки со словом «Microsoft». В ином случае удалите их.

На форуме Майкрософт предложено еще одно решение — проверка даты и установка правильных данных в случае некорректности отображения текущей используемой на компьютере даты.

Последнее, что может поспособствовать возможности устанавливать программы из магазина — элементарная перезагрузка компьютера: возможно, она необходима для окончания инсталляции загруженных апдейтов для «десятки».

2. Выполняем сброс магазина приложений

  • Завершаем работу приложения.
  • Открываем поисковую строку и вводим «wsreset».
  • В результатах поиска вызываем контекстное меню команды и выполняем ее с администраторскими привилегиями.

Zapuskaem-komandu-wsreset.png

  • После закрытия окошка командной строки (иногда это происходит в доли секунды), запустится магазин. Он работает, но отказывается инсталлировать приложения?
  • Выполняем выход из системы и снова входим в учетную запись.

Метод хоть и не всегда помогает устранить неполадку, все же его стоит попробовать.

3. Инструмент «Устранение неполадок»

Интегрированные в Windows 10 средства для обнаружения неполадок и устранения их первопричин — надёжный инструмент, который помог сотням пользователей вернуть десятку к рабочему состоянию.

  • Заходим в «Панель управления».
  • Вводим «устранение» в поисковую строку и запускаем средство для поиска и исправления проблем.

Prosmatrivaem-vse-kategorii.png

  • Выбираем «Приложение из магазина Windows» и «Центр обновления Windows» для поиска неполадок, связанных с этими системными инструментами.

Poisk-nepoladok-v-prilozhenii-magazin-Windows.png

По завершению работы средств диагностики проверяем работоспособность магазина, предварительно выполнив перезапуск компьютера.

4. Сброс центра обновлений

Для обнуления центра обновлений выполните приведенные шаги.

  • Отключаем активное сетевое соединение.
  • Вызываем командную строку с администраторскими привилегиями.
  • По порядку выполняем следующие команды:             
               net stop wuaserv;
               move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak
               net start wuaserv.
  • Перезагружаем компьютер.

Проверяем работоспособность магазина и функцию инсталляции приложений из него.

5. Повторная инсталляция Windows Store

Переустановка магазина выполняется следующим образом.

  • Открываем командную строку с администраторскими привилегиями.
  • Выполняем следующую команду:
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}»

Pereustanavlivaem-magazin.png

  • Перезагружаем компьютер.

Проверяем работоспособность магазина и функцию инсталляции приложений из него.


1 пользователю понравился пост