Sign in to follow this  
Followers 0

Ошибка подключения или неверный код MMI.


Description

Если при попытке совершить звонок, отправить СМС или сделать запрос об остатке счета на экран телефона высвечивается сообщение о проблеме подключения и недействительном MMI, то следует сделать несложные манипуляции для восстановления связи. Ничего сложного в них нет и выполнить их сможет даже неопытный пользователь.

мми.png

Код MMI ( Man-Machine Interface) используется для формирования USSD запроса с клавиатуры мобильного устройства. Он начинается со звездочки и заканчивается решеткой. При выполнении более сложных запросов внутри кода для разделения параметров используют звездочку.
Обычно мы используем такие комбинации при запросе информации о балансе, сроке действия, при пополнении счета и т. д. 
Иногда при выполнении подобного запроса высвечивается на экране ошибка: «Проблема подключения или недействительный код MMI». 
Ниже несколько способов устранения этой ошибки:

   1. Проблема с сим-картой

Как и все изделия электроники, сим-карта подвергается физическому износу и может некорректно работать. Для исправления ошибки подключения необходимо обратиться в сервисный центр для замены карты. При этом номер телефона останется прежним. Рекомендуется проводить замену симки каждые 2 года.

   2. Недостаточное покрытие либо нестабильная работа 3G
Мобильные операторы постоянно улучшают возможности покрытия и используют связь третьего поколения 3G, но не всегда она работает так, как нужно. 
Современные телефонные аппараты также предрасположены к модернизации. По этой причине по умолчанию они используют возможность автоматического подключения к GSM/WCDMA. Но с перебоями связи 3G, эта сеть не всегда стабильна.
Для устранения ошибки при недостаточном покрытии нужно выставить сеть GSM следующим образом:
- заходим в настройки телефона;
- дальше переходим в меню «Сеть» и выбираем «Мобильные сети»;
- в настройке «Режим сети» изменяем режим сети на «Только GSM»;
- перезагружаем телефонный аппарат.
Этот режим необязательно изменять навсегда. Через некоторое время попробуйте снова включить прежний режим сети.
  3. Работа некоторых приложений

Некоторые из скачанных извне приложений могут являться причиной возникновения ошибки с неполадками подключения или неверного кода MMI. Чтобы подтвердить или опровергнут данное подозрение, загрузите своё устройство в безопасном режиме и попробуйте осуществить запрос к оператору. Если он пройдёт нормально – значит виновато какое-то  приложение из установленных на телефоне, которое необходимо будет удалить.

  4. Неполадки с настройками устройства
Неверные настройки устройства, а также неполадки в его работе могут вызывать проблему с подключением MMI.

Попробуйте перезагрузить устройство, а если проблема остаётся – попробуйте выполнить полный сброс данных.
Зайдите в «Настройки» — «Восстановление и сброс» — «Сброс настроек к заводским» . Учтите - все данные в устройстве будут утеряны!
  5. Временные неполадки у мобильного оператора
В этом случае остаётся только подождать. Можно позвонить к оператору и узнать, насколько долго будет наблюдаться ошибка с MMI.


1 person likes this