JulyK

Пользователь
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Пользователь

Информация о JulyK

  • Звание
    Гость

Устройства

  • Смартфон
    Vibe Z - Lenovo K910L
  • Планшет
    Нет

Информация

  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Женский
  1. Поэтому и написала, по сути ищу тех, у кого возможно были подобные проблемы. Вдруг нас много, бывает так, что гуглишь что-то и опа - 100 таких же обсуждений проблемы и можно уже говорить, что да - вот оно слабое место модели или брак начальных серий. согласна не знаю чем мне это может помочь тут я вас понимаю, да, может быть задержка между проявлением глюков и ронянием телефона об пол - это факт, но он всегда при мне и тут я как раз могу быть уверена полностью если, конечно, не признать веру в барабашек и домовых, которые по ночам могут ронять телефон с тумбочки на пол. факт того, что входит в кому он с пол пинка и без видимых причин как раз самое напрягающее меня в этой ситуации.
  2. Спасибо за ответ и подробности. Гарантии заводской у меня уже нет и насколько я знаю из опыта своих знакомых быстрой починки по гарантии от официалов ждать не стоит - пройдет минимум неделя, а то и месяц, да еще и в очереди с утреца в будни придется потолкаться, чтоб сдать. Официальный сервис в Петербурге незачетный, деталей Леново тоже днем с огнем, мало кто вообще берется ремонтировать, в особенности смарты, в особенности последние модели (новые). Но... мастер, открывавший смарт вряд ли мог их порвать, потому что телефон был отдан неработающий в починку, а вернули работающим буквально через час, а значит что-то да починили. Про лапшу история тоже умалчивает, в квитанции написана спайка шлейфов (если не ошибаюсь в формулировке), по их квитанции есть некая гарантия уже их (не заводская), то есть была не замена, именно спайка, сервис вполне приличный на фоне остальных, не шаражка в подвальчике. Но может именно из-за пайки так быстро телефон снова и пришел в состояние комы. Видимо, буду требовать на этот раз замену, если дело снова в шлейфе. А вот чисто теоретически по моему мнению это все же может быть заводской брак в том числе - при мне сдавали Леново немного другой модели в такой же коме, поэтому мое предположение, что шлейфы сделаны некачественно или вроде того. Я же прекрасно понимаю, что телефон у меня не падал и ничего с ним не происходило.
  3. Здравствуйте! Хочу поделиться проблемой и может быть кого-то предостеречь, пока вот только не могу найти подтверждения тому, что проблема массовая, поэтому может мне просто не повезло. Вкратце - в начале августа приобрела lenovo Vibe Z K910L с одной симкой в медиа-маркете (если это важно). Телефон проработал полтора месяца (на пару недель больше чем длился период, когда его можно было благополучно отдать в магазин обратно), в один прекрасный день за день до отпуска и отъезда, лежа в полнейшем покое на подоконнике вырубился и больше не включился, на попытку зарядить не реагировал. К официалам отдать не удалось - в смысле они не работали по выходным (отдельный минус в поддержку Леново), а починить хотелось до отлета из страны. Отнесла в Ремоби на Сенной, мне спаяли нижние шлейфы, которые по словам работника были разорваны в хлам (уточняю: телефон не падал, ношу в жестком чехле, вырубился, когда просто лежал). Окей, отдала денег, забрала, улетела в отпуск, прилетела - сегодня снова та же история. Прошло 2 недели. Телефон снова не падал, ношу все также в жестком чехле, вырубается в момент, когда спокойнейше лежит на столе. Пользуешься, пользуешься, потом раз, берешь в руки - и он мертвый. Предполагаю, что снова неполадка с шлейфами - снова сегодня понесу в ремонт. Честно говоря, совершенно не понимаю, что вызывает такие проблемы с этим телефоном, ношу трубки бережно, еще ни один не разбивала и не ударяла. То ли брак изначальный, то ли спаяли плохо в СЦ, но нервов убито куча, потому что то, что должно работать как часы (там вся почта, заметки, и вообще все) сдыхает внезапно ез всякого повода. Свою трубку уже мечтаю сдать куда-ниудь и купить что-то другое, хотя вот пользую Леново ноут и нареканий почти нет. Официалы, если вы меня читаете - ответьте, пожалуйста, про массовость/немассовость проблемы с нижними шлейфами и объясните, что с этим делать. Пока это претендент на топ-1 из всего что я пользовала в номинации "Поганое качество смартфона". * здесь должен быть смайлик, бьющийся об стенку головой *
  • Статистика форума

    17 630
    Всего тем
    510 258
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 976
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    MatthewSef
    Новый пользователь
    MatthewSef
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет