van09allen

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 1 lvl

Информация о van09allen

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Страна
    Россия
  • Пол
    Мужской
  1. Да выкиньте вы этот глючный телефон. Даже если счас после долгих плясок с бубном что то исправите он все равно сдохнет через месяца два. У меня их было всего четыре штуки, все сдохли, сдал обратно. За первый получил 34 тысячи вместо уплаченных 23. Остальные ждут решения суда, по каждому выплатят на пять тысяч больше предыдущего, типа моральный ущерб. Жалко только что деньги с продавца взыскивать приходится, а не с самой Hrenovo, которая выпустила это дерьмо на рынок. это кранты, да. как и со всеми этими трубками. отличный результат это Mate7 который я взял вместо этого кирпича леново. 8 месяцев эксплуатации и ни одного! НИ ОДНОГО перезагруза или глюка. Такое ощущение что это вообще не андроид а нокия 8910. согласен, уже забили.не согласен с тем что пойдем покупать з3. я например в леново больше ни одной ногой постараюсь не наступить.
  2. ну как бы вам ответить... Процитирую Пушкина: "И опыт, сын ошибок трудных..." Зол с недавних пор на игнор со стороны производителя. Стараюсь восстановить справедливость. Ну или отомстить, смотря как посмотреть. Заодно и предупредить всех прочих потенциальных жертв бракованного телефона.
  3. потому что не в симке дело. а в аппарате.
  4. Уважаемый пушкан, у меня лично такой аппарат: Huawei Mate 7. С двумя симками, вторую симку можно заменять на карту памяти. у леново такой полезной функции не было и нет. С 3 гигами памяти, это примиум версия аппарата. Экран разрешением чуть меньше чем у леново, но то не критично, потому как разницы на глаз не видать. Прежде чем филофствовать учите матчасть. А насчет эксплуатации аппарата, так ленововскому флагману до хуавея, как пешком до пекина. На мате7 у меня ни одного глюка не было за три месяца. Подбор сим карт под конкретный телефон это конечно улетная тема ))))))) Сколько у меня телефонов не было ни под один ничего не подбирал, воткнул и работает. А так можно конечно и розетку специальную для леново флагмана поискать, мол другие не подходят, и еще кучу всего. Шамана с бубном очень рекомендуют некоторые )))
  5. steaven вот кстати нашел фото с дефектом экрана в архивах ватсапа. Если интересно конечно: почему то сплюснулось, сорри.
  6. Леново вообще по моему и на свои "флагманы" плевать, и на своих пользователей. Выпустили кирпич, так хоть взяли бы на себя ответственность за него. Цитирую ответ представителя фирмы на вопрос о массовом браке: "Гарантийным и послегарантийным ремонтом продукции Lenovo занимаются авторизованные сервисные центры.СЦ принимает решение в отношении каждой отдельной осмотренной им единицы продукци о необходимости/возможности ее ремонта или о ее неремонтопригодности. Если продукция признана неремонтопригодной, то СЦ выдает об этом «акт о неремонтопригодности», который дает право на возврат денег от продавца." https://forums.lenovo.com/t5/Серии-S-K-и-VIBE/Массовый-брак-Lenovo-k920/m-p/2065309#M354 Их принцип таков: идите лесом, господа...
  7. huawei mate 7, купил когда сдох мой леново к920. Ни единого глюка за 4 месяца работы. После леново для меня это удивительно ))) вот тебе реальная альтернатива.
  8. Купил четыре экземпляра телефона, Lenovo Vibe z2 pro Покупал три из них в магазине Связной, через интернет-заказ. по одному экземпляру, себе, жене и другу. Четвертый покупал в МВидео. Первым сломался мой телефон: в середине января просто пропала сеть, и все. Отнес на ремонт: через 42 дня вернули с замененным модулем связи. Пока его чинили успел купить в Мвидео новый такой же телефон, думал "да ладно, подумаешь первый брак попался". Этот экземпляр перезагружался в день 10-15 раз, сдал его обратно в мвидео через 10 дней использования. Вторым сломался телефон жены: в начале апреля месяца правая половина экрана стала выключатся и мигать. Отдал в ремонт связного. пока жду результат. У третьего телефона раз в день стабильно самопроизвольные перезагрузки, глюки по софтовой части. Иногда выключается намертво, так что включается только через полный ребут (удерживая более 10 сек кнопка питания). Теперь ждем когда сломается полностью. Внимание вопрос: что за флагман модельного ряда со 100% браком? Все телефоны из разных партий, тот который покупал в Мвидео был вообще другого цвета, серебристый. подскажите пожалуйста, а то очень неудобно получается. Купил четыре флагмана, и ни с одним нормально работать не получилось. Готов предоставить серийные номера телефонов, чеки о покупке и прочие документы. Если есть тут на форуме желающие предлагаю организоваться и подать коллективный иск к производителю, за изготовление телефонов ненадлежащего качества. Кто посчитает мой пост антирекламой могу предъявить IMEI телефонов для проверки. У кого то еще осталось желание покупать этот кирпич ??? Есть закономерность: Те кто хвалят этот телефон либо пользуются им менее трех месяцев, либо это steaven ))))) Те кто его хают пользуются им более 4 месяцев. Прошу всех заинтересованных лиц обратить внимание на данный факт, что здесь на форуме что на яндекс маркете, что на 4пдаю
  9. а причем сервис и поломка нового телефона не бывавшего еще нигде в сервисе?
  10. На официальном форуме тоже счас это сообщение оставил. Хамство производителя конечно удивляет, продают бесполезную железяку и не краснеют. Пробовали и сброс настроек, и много чего еще. Я бы вам показал, да только сдал уже телефон то. Но если в инете пошарить то можно найти еще несколько упоминаний такой же проблемы.
  11. Уважаемые господа! Я так понимаю что тут есть лица аффилиированные с компанией Леново. Хотел задать следующий вопрос: Купил четыре телефона, Lenovo Vibe z2 pro, в период с 15 октября 2014 года по 30 ноября 2014 г. Покупал три из них в магазине Связной, через интернет-заказ. по одному экземпляру, себе, жене и другу. Четвертый покупал в МВидео. Первым сломался мой телефон: в середине января просто пропала сеть, и все. Отнес на ремонт: через 42 дня вернули с замененным модулем связи. Пока его чинили успел купить в Мвидео новый такой же телефон, думал "да ладно, подумаешь первый брак попался". Этот экземпляр перезагружался в день 10-15 раз, сдал его обратно в мвидео через 10 дней использования. Вторым сломался телефон жены: в начале апреля месяца правая половина экрана стала выключатся и мигать. Отдал в ремонт связного. пока жду результат. У третьего телефона раз в день стабильно самопроизвольные перезагрузки, глюки по софтовой части. Иногда выключается намертво, так что включается только через полный ребут (удерживая более 10 сек кнопка питания). Теперь ждем когда сломается полностью. Внимание вопрос: что за флагман модельного ряда со 100% браком? Все телефоны из разных партий, тот который покупал в Мвидео был вообще другого цвета, серебристый. подскажите пожалуйста, а то очень неудобно получается. Купил четыре флагмана, и ни с одним нормально работать не получилось. Готов предоставить серийные номера телефонов, чеки о покупке и прочие документы. Если есть тут на форуме желающие предлагаю организоваться и подать коллективный иск к производителю, за изготовление телефонов ненадлежащего качества. Кто посчитает мой пост антирекламой могу предъявить IMEI телефонов для проверки.
  • Статистика форума

    17 625
    Всего тем
    510 242
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    563 574
    Пользователей
    6 383
    Максимум онлайн
    KDmitriy
    Новый пользователь
    KDmitriy
    Регистрация
  • Кто в онлайне   0 Пользователей, 0 Анонимных, 0 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет