Lenovo заключила многолетний спонсорский контракт с командой Scuderia Ferrari

Новости

Компания Lenovo заключила многолетнее спонсорское соглашение с командой «Формулы-1» Scuderia Ferrari. Партнерство стартует в сезоне 2018, который начнется с этапа в Мельбурне в воскресенье 25 марта.

В рамках спонсорского контракта логотип Lenovo будет размещен на боковом крыле и передней подвеске болида F1 Scuderia Ferrari 2018, а также на форме команды и рукаве гоночного костюма пилота. Кроме этого, Lenovo предоставит команде Scuderia Ferrari ноутбуки ThinkPad и планшеты Miix для работы на гоночных треках и за их пределами.

Это партнерство знаменует важный шаг в маркетинговой стратегии Lenovo, направленной на усиление глобального присутствия бренда. Formula 1 является одним из самых просматриваемых спортивных событий в мире с аудиторией более 400 миллионов зрителей за сезон. Сотрудничество с Ferrari, самой успешной командой в истории чемпионата, открывает для Lenovo широкие возможности по повышению узнаваемости бренда.

В рамках технологического партнерства инженеры Ferrari будут использовать мощные рабочие станции Lenovo для проектирования и моделирования аэродинамики болидов. Мобильные устройства компании найдут применение в боксах команды для анализа телеметрии в реальном времени во время гонок и тренировок.

Джанфранко Ланчи, старший операционный директор Lenovo, подчеркнул схожесть ценностей обеих компаний: «Мы рады возможности сотрудничать с Scuderia Ferrari. Это один из легендарнейших мировых брендов, получивший признание за свою результативность, дизайн и инновации. Все эти ценности очень важны и для Lenovo. Сочетание глобальной платформы «Формулы-1» и бренда Ferrari — это великолепная возможность для дальнейшего развития бренда Lenovo на мировой арене».

Логотип Lenovo впервые появился на болиде SF71H 22 февраля в итальянском Маранелло и дебютирует на первом гран-при «Формулы-1» сезона 2018 в Мельбурне. Эксперты оценивают стоимость многолетнего контракта в десятки миллионов долларов, что делает его одной из крупнейших спонсорских сделок в истории компании Lenovo.

Аналитики отмечают, что это партнерство выгодно обеим сторонам: Ferrari получает надежного технологического партнера, а Lenovo – доступ к премиальной аудитории Formula 1 и ассоциацию с одним из самых престижных автомобильных брендов в мире.

Оцените статью
Lenovo Forum
Добавить комментарий